Клиентская база: кому нужна и как ее составить
Клиентская база является удобным инструментом, при помощи которого можно отследить количество осуществляющихся продаж, а также при необходимости увеличить данный показатель. Это можно сделать путем предложения отдельным клиентам персональных скидок и бонусов. Также повысить уровень продаж можно, расширяя ассортимент товаров, которые имеют самый большой спрос среди покупателей.
Иметь клиентскую базу https://bazy-kontaktov.com/ будет полезно как владельцам крупных торговых фирм и магазинов, так и индивидуальным специалистам, которые предоставляют свои услуги. Например, юристам, экономистам, программистам и пр.
Однако не все начинающие специалисты, которые занимаются продажами товаров или услуг, имеют возможность за короткое время составить собственную клиентскую базу. В таком случае хороший вариант — приобрести уже готовую. Сделать это можно на специализированном сайте.
Как составить клиентскую базу?
Проводите анкетирование в социальных сетях, на специализированных формах и на сайте интернет-магазина. Взамен за предоставленную информацию покупателям можно гарантировать получение скидки или несколько товаров по цене одного.
Плюс ко всему уже существующим клиентам можно предложить привести друга или родственника в магазин и при заполнении анкеты также предоставить бонус или скидку.
Еще можно проводить регулярные розыгрыши товаров и услуг. Главным условием конкурса при этом должно быть заполнение анкеты, где необходимо указать свои контактные данные (Ф. И. О., телефон, имейл).
Также одним вариантом является нанять в команду специалистов, которые уже имеют собственных клиентов в данной сфере.