Случайное
Старые записи

Как использование CRM-системы влияет на работу отдела продаж

Эффективная работа отдела продаж – важнейшее условие развития компании и роста прибыли. Современные CRM https://mawisoft.com/ позволяют автоматизировать рутинные процессы. Их применение способствует повышению качества общения с клиентами, а руководству помогает контролировать работу сотрудников и дает дополнительные инструменты для стратегического планирования.

Функциональные возможности CRM-систем для менеджеров и руководителя отдела продаж

В CRM-системе ваши сотрудники смогут вести клиентскую базу, в которой будет храниться вся история взаимодействия с каждым контрагентом. Наличие планировщика поможет не забыть сделать важный звонок, при подключении телефонии разговоры будут записываться. Менеджеры смогут меньше времени тратить на оформление документов и поиск необходимых данных, уделить основное внимание телефонным переговорам, личным встречам и заключению сделок. CRM упрощает работу с информацией и позволяет одному сотруднику качественно вести неограниченное число клиентов.

Использование CRM дисциплинирует продажников, так как руководитель может предметно оценить работу каждого, сформировав простой и наглядный отчет. Количество успешных звонков, частота общения с ключевыми клиентами оцифровываются, что помогает увидеть реальную воронку продаж.

Упрощение системы контроля повышает качество обслуживания. Руководитель сразу видит, насколько эффективно сотрудник работает с конкретной компанией, и в случае неудачи может передать ее курирование другому менеджеру. Возможность планировать развитие отдела с учетом объективных данных и своевременно корректировать оперативную работу повышает объемы продаж.

Новое на сайте
Интересные записи
Галерея
10461 10663 11119 11244 11388

Copyright © 2015. All Rights Reserved.