Как определиться с оформлением визиток, если вы заказываете их впервые
Всегда иметь при себе небольшую стопочку личных визитных карточек — это разумно и дальновидно. Сегодня такая продукция считается не менее важной, чем удобные портмоне для денег либо футляр для очков. К тому же помимо удобства важна тональность самопрезентации (стиль оформления, наличие символики и логотипов, содержание надписей). Прежде чем заказать изготовление визиток https://printb.ru/production/businesscard, тщательно продумайте будущее изделие. Каким оно, по-вашему, должно быть в глазах потенциальных получателей.
Градус деловитости
У визиток много предназначений. Ключевое — не дать о себе забыть, обеспечить собеседника информацией о своей пользе для него. То есть в случае чего ему, как намекает ваша визитная карточка, надлежит обратиться именно к вам.
Значит, на карточке должны быть внятно читаемые координаты для связи, ваше имя (и иногда фамилия, отчество), а также кратко род вашей деятельности. Всё это следует подавать в беспристрастном тоне. Исключение — визитки специалистов по развлекательным, досуговым услугам и товарам. Тут и шрифты, и расцветка могут быть игривыми, ведь деловая сухость в данном случае неуместна.
Дизайн и ламинирование
Выбор цветовой палитры почти всегда важен. Он позволяет визитной карточке кардинально отличаться от множества других. Например, однотонный цветной фон (синий, зелёный, оранжевый и др.), а на нём — контрастным белым или чёрным письменная информация. При этом где-то сбоку расположен бросающийся в глаза фирменный логотип.
На самом деле художественных решений очень много. Только простое — единственное (беспристрастный тёмный шрифт белом фоне), оно уместно разве что для представителей государственных учреждений и других официальных структур.
А вот насчет ламинирования можно поспорить. Одни считают это практичным. Другие наоборот, против глянцевого блеска от плёнки. Принимайте решение исходя из того, как долго вы хотели бы, чтобы ваша карточка сохранялась у получателя в целости и сохранности.